Главная  Промышленность 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [ 41 ] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

А га о

»4 со

со cxg ©• з:







лс. 90

>

кгм 70

г/л.см 220

500 700 900 иоОпоб/мш

Фиг. 372. Внешняя характеристика двигателя КДМ-46.

между двумя чугунными пластинками, привернутыми к картеру. Диаметр коренной шейки d- = 95 мм. Диаметр шатунной шейки d =92 мм, ее длина / = 87 см. Шатун двутаврового сечения, штампованный из стали 45. В полке стержня шатуна вдоль его оси сделан канал для подвода масла к поршневому пальцу и для охлаждения днища поршня. В малую головку шатуна запрессована втулка, изготовленная из бронзы Бр.СС 10-10. На внутренней поверхности втулки выточена кольцевая канавка, которая проходит через отверстие во втулке, расположенное против масляного канала, в стержне шатуна. Кривошипная головка шатуна выполнена с разъемом, перпендикулярно оси шатуна. Вкладыши этой головки отлиты из бронзы Бр. ОЦС 3,5-6,5 и залиты баббитом БТ. Толщина баббитового слоя вкладышей лежит в пределах 0,15-0,35 мм. Вкладыши фиксируются штифтами. На внутренней поверхности вкладышей выточена кольцевая маслораспределительная канавка, проходящая по середине подшипника. Шатунный подшипник монтируют без регулировочных прокладок.

Поршень отлит из алюминиевого сплава. На нем установлено четыре поршневых кольца, из которых три компрессионных и одно маслосъемное. Под маслосъемным кольцом в стенке поршня просверлены отверстия для отвода масла. На днище поршня против оси предкамеры сделана сферическая выемка, в которой происходит смешение газов, вытекающих из предкамеры с воздухом надпоршневого пространства, вследствие чего не только улучшаются смесеобразование и сгорание, но и уменьшается воздействие на днище поршня потока газов.

Поршневой палец плавающего типа изготовлен из стали 20Г. Наружную поверхность пальца цементуют на глубину 1-1,4 мм и закаляют до твердости не менее Н/ = 55. От осевых перемещений палец удерживается стопорными кольцами. Диаметр поршневого пальца dfj = 60 мм.

Нижний картер отлит из серого чугуна и прикреплен болтами к блоку, кожуху распределения и к кожуху маховика. Для доступа к масляному насосу в картере сделано два люка, закрываемые штампованными крышками.

Механизм распределения выполнен с нижним распределительным валом, толкателями, штангами и рычагами. Ведущая шестерня, насаженная на переднем конце коленчатого вала, приводит во вращение ведомую шестерню распределительного вала и через промежуточные шестерни вращает вал масляного и водяного насосов и вал генератора. Все шестерни выполнены со спиральными зубьями. Распределительный вал отштампован из стали 20Г. Его кулачки цементованы на глубину 1,7-2,2 мм и закалены до твердости Нр > 56.

Топливоподающая система двигателя КДМ-46 состоит из топливного бака объемом 230 л, топливоподающего шестеренчатого насоса, топливного фильтра тонкой очистки, трубопроводов низкого давления, шестиплунжер-ного топливного насоса (d = 10 мм, (г == 9 мм) золотникового типа с корректором подачи топлива и всережимным регулятором, топливопроводов высокого давления (внутренним диаметром 2 мм) и форсунок закрытого типа с однодырчатыми распылителями {d = 0,645 мм). Форсунка установлена на предкамере по направлению ее оси. Затяжка пружины иглы форсунки отрегулирована на давление 120 кг/см. Подъем иглы



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [ 41 ] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57