![]() | |
Главная Промышленность не выпрессовывается, то одновременно с нажатием на рычаг следует ударить молотком по бойку 7. По окончании выпрессовки рычаг необходимо повернуть в обратном Направлении и поставить пуансон в исходное положение. Съемник для разборки карданных шарниров. Применение этого съемника позволяет разбирать карданные шарниры без деформации вилок и поломок подшипников. Съемник состоит из корпуса 10 (рис. 228, а), силового винта / со стаканом 3, "захватов с фиксаторами 9 и впорной площадки 8. Чтобы с помощью этого съемника разобрать карданный шарнир, нужно уложить на опорную площадку одну из вилок 7 (228, б) так, чтобы она стала опорой, а из сопряженной вилки - фланца 4 при вращении винта / выпрессовать подшипник 5. После выпрессовки обоих подшипников из вилки-фланца можно начать выпрессовку подшипников из вилки 7 (рис. 228,-«). В этом случае опорой будут служить крестовины 6, с которых уже сняли подшипники. Шипы нужно уложить в лунки, сделанные на опорной площадке. Приспособления для запрессовки резиновых втулок. Прежде чем приступить к запрессовке резиновых втулок, нужно тщательно очистить и промыть бензином отверстие, в которое запрессовывается втулка, а также и самое втулку (мыльным раствором или бензином) и запрессовать ее в смоченном состоянии, не дав, просохнуть. Смоченные втулки легче запрессовываются и лучше пристают к посадочному месту, что исключает проскальзывание, а следовательно, и преждевременный их износ. Первый вариант. Приспособление предназначено для запрессовки резиновых втулок в проушины задних амортизаторов автомобилей ЗАЗ-966. Оно состоит из болта / (рис. 229), втулки-воронки 3, нажимной втулки 4, шайбы 5 и гайки 6. Чтобы запрессовать втулку в кольцо 2, нужно установить приспособление так, чтобы детали 1 мЗ охватили кольцо и тем самым сцентрировали приспособление с кольцом, в которое запрессовывается втулка. Затем надо заложить втулку во втулку-воронку 3, надеть на болт нажимную втулку 4 и шайбу 5 и, вращая гайку 6, запрессовать втулку. Второй вариант. Приспособление предназначено для замены резиновых втулок подвески автомобиля М-24 ![]() Рис. 228. Съемник для разборки карданных шарниров: а -.общий вид; б - выпрессовка подшипников из флаица-вилки; s - выпрессовка подшипников из вилки карданного вала; / - силовой виит;- 2 - раздвижные стойки; 3 - стакан; 4.- фланец; 5 - подшипник; 6 - крестовика; 7 - вилка карданного вала; S площадка; 9 -г фиксаторы; 10 - корпус. ![]() Рис. 229. Приспособление для запрессовки резиновых втулок: / - болт; 2 - кольцо; 3 - втулка-воронка; 4 - нажимная втулка; 5 - шайба; € - гайка. «Волга». Оно состоит из болта / (рис. 230, а) с гайкой 9, двух корпусов 4 и 8, фланца 2, шайбы 3 и трех втулок 5, 6 и 7. Если необходимо заменить втулки в верхних рычагах подвески, рычаги нужно снять с автомобиля и разобрать и только после этого можно запрессовывать новые втулки. Для замены втулок нижних рычагов снимать рычаги не нужно. Следует приподнять автомобиль домкратом, затем вторым домкратом поднять рычаг вблизи шарнира и, сняв с него нагрузку, вывернуть палец из поперечины. После 5 . 1ДД, ![]() Рис. 230. Приспособление для запрессовки резиновых втулок: а - приспособление в сборе; б --исхсщное полбженне для запрессовки-резийв-вой втулки.в верхние рычаги; в - исходное положение для запрессовки распор-ной втулки в верхние рычаги; г - исходное положение для запрессовки распоркой втулки в нижние рычаги; / - болт; 2 фланец; 3 =- Шайба; корпуса; 5, 6 v 7 - втулки; S - гайка. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [ 93 ] 94 95 96 97 98 99 100 |