Главная  Промышленность 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [ 90 ] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

2. Снять правую половину картера двигателя с помощью винтов и втулок, изображенных на рисунке 218, в.

3. Снять звездочку с коленчатого вала, если применить захваты (рис. 218, г, д).

4. Выпрессовать коренные подщипники из картера двигателя «Ява-250» с помощью винтов и втулок (218, б) и приспособления, показанного на рисунке 219, а из картера двигателя «Ява-350» - с помощью винтов и втулок (рис. 218, в) и приспособления, изображенного на рисунке 219.

Следует иметь в виду, что перед вьшресховкой подшипников, но после установки съемника картер вместе со съемником нужно нагреть в кипящей воде.

Съемник для разборки двигателя мотоцикла «Чезет» и мотороллера «Чезетта» состоит из силового винта / (рис. 220) и корпуса 2 с отверстиями. С его помощью можно разъединять картеры двигателей и выпрессовывать коленчатые валы.



Рис. 219. Приспособление для удаления шариковых подшипников.

t 1


Рис. 220. Съемник для разборки мотоцикла «Чезет» и мотороллера «Чезетта»: ,

/ - силовой вннт; V - корпуо.

to. в. М. Семекоя




Рис. 221. Съемник для разборки двигателей мотоцикла «Пано-ния»:

/ - корпус; 2 - силовой винт

Для разъединения картера нужно с двигателя снять цилиндр и статор генератора, после чего на правой половине картера укрепить съемник на место статора и, завинчивая винт 1, разъединить половинки картера.

Для выпрессовки коленчатого вала нужно съемник закрепить тремя винтами на левой половине картера и, действуя винтом 1, выпрессовать.вал.

Съемник для разборки двигателей мотоцикла «Панония» состоит из корпуса 1 (рис. 221) и силового винта 2. Этим съемником можно снимать ротор магнето и звездочки. Для снятия ротора следует навернуть корпус съемника на резьбовую часть ротора и, удерживая его гаечным ключом, вращать винт 2.

Для снятия звездочки нужно ввернуть в ее резьбовые отверстия винты, пропущенные через пазы корпуса съем;1ика, и, действуя силовым винтом, снять звездочку.

Съемник для разборки двигателя мотоцикла «Ковровец»

состоит из корпуса 7 (рис. 222, а) и силового винта 6. Отдельные детали этого съемника показаны на рисунке 222, б.

Этим съемником можно выполнять следующие работы.

1. Разъединять картер двигателя, используя для его крепления на правой половине картера винт с барашком (рис. 222, г).

1. Выпрессовывать коленчатый вал из левой половины картера, используя гайку, показанную на рисунке 222, в.

3. Устанавливать коленчатый вал в левую половину картера.

§ 12. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СЪЕМНИКИ . ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Съемники втулок, установленных в глухие отверстия,

выглядят следующим образом,



Рис. 222. Съемник для разборки двигателя мотоцикла «Ковроьец»:

а - общин вид; 6, в к г - детали: / - скоба; 2 - основание; 3 - втулка; 4 - упорный винт; 5 - наконечник; 6 - винт; 7 - гильза: 3 - штифт; 9 - косынка: Ю - втулка; - установочная гайка; 12 - регулировочная гайка.

"1 г

-

о»




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [ 90 ] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100