Главная  Промышленность 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [ 89 ] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100


-да-

-7(75-И

-до-


Рис. 216. Съемники рулевых соргек:

первый вариант: / - захват: a-cнлoвoй винт: б - второй вариант: Г - вал сошкн; - сошка; 5 - захват; i - упорный винт; 5 - поршеий в цилиндр; 7 - сальник; В - крышка; 9 - шланг; 10 -А кран; - солидоло-нагветатель; в - третий вариант: f - корпус; 2 ~ захваты; S - стяжка; * силовой винт; 5 - виит; г - четвертый вариант.




Рис. 217. Съемник вого у1равления:

/ - захват; 2 - корпус;

червяка руле-

S - силовое

При ЭТОМ весь солидол вы-теснится из цилиндра через шланг 9 и кран 10 в солидолонагнетатель .

Повернув кран так, 4fo-бы его обратный шариковый клапан закрыл масляный канал, идущий из солидолонагнетателя, начинают нажимать на рычаг со-лидолокагиетателя, сп-совывая сошку. Ход поршня съемника составляет 5 мм, а наибольшее давление-около 10Н(10*кгс).

Третий вариант. Универсальный съемник состоит из корпуса / (рис. 216, е), двух захватов 2, силового винта 4 и стяжки 3 с винтом 5.

Для снятия сошки нужно завести с ее бокдв захваты и зафиксировать их з этом положении винтом 5, после чего, вращая илрвой винт, спрессовать сошку.

Четвертый вариант. У некоторых автомобилей конструкция рулевого механизма такова, что для снятия сошки можно применить клиновидный съемник, показанный на рисунке 216, г.

У автомобиля ЗАЗ-966, например, клин нужно вставить между сошкой и кузовом и, легко постукивая по грловке клина, снять сошку.

Съемник чувяка рулевого механизма состоит из корпуса 2 (рис. 217, силового винта За захвата /.

Чтобынйть червяк, нужно захват / надеть на него, а затем ввернуть в корпус силовой винт. После этого надо зажать захват в тисках в горизонтальном положении и, вращая силовой винт, снять червяк.

§ 11. СЪЕМНИКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

СъемШк для йотоциклов «Ява-г50» и «Ява-350» (рис. 218, а) предназначен для выполнения различных операций- Действуя этим съемником, можно проделать сле-дукнцее.

1. Выпрессовать коленчатый вал из левой половины картера двигателя, используя винты и втулки, показанные на рисунке 218, б.




160-

\Ш)т6


шштш

ш.....

J.li!

1 1:

2шт. В Гайки МП

?

2шт. 2шт. 2miff г

\20А i

гой/fu mi

Рис. 218. Съемник для мотодиклов «ЯВА»:

о, б, », г и <? - детали.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [ 89 ] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100