Главная  Промышленность 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [ 62 ] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162

насаженная на ведомый вал, наружная поверхность ее обработана по сфере.

У гидромуфт типа SCR4 и SCR5 колеса насоса и турбины отлиты из высокопрочного алюминиевого сплава, а вращающийся

Вид А

вращение


Рис. 77. Гидромуфта «Флюйдрайв Инжиниринг» типа SCR5:

/ - упругая пластина; 2 - втулка; 3 - промежуточный кожух; 4 - наружный кожух; 5 - турбина; 6 - насос; 7 - внутренний кожух; 8 - порог; 9 - роликоподшипник; 10 - регулировочный рычаг; - отражатель; 12 - опорный кронштейн: J3 - рычаг управления; 14 - шарикоподшипник; 15 - ведомый вал; J6 - черпательная трубка; 17 - муфта для присоединения к электродвигателю; 18 - ведущий вал; 19 - ось черпательной трубки; 20 - коллектор; 21 - замок; 22 - штифт; 23 - пластина, запирающая штифты; 24 - вал; 25 - стопорная шайба; 26 - адаптер для соединения с дизелем; 27 - регулировочные ниппели

резервуар образован легкими, штампованными из стали внутренним и наружным кожухами. Из рабочей части гидромуфты масло попадает во вращающийся резервуар через калиброванные ниппели. При выходе из турбины установлен порог. Установка порога благоприятно влияет на устранение колебаний в гид-



ромуфте при разгоне и при других переходных режимах. Однако введение его требует соответствующего увеличения активного диаметра гидромуфты [17].


Рис. 78. Гидромуфта типа SCM10:

/ - ведомый вал; 2 - гибкая муфта; 3 - коллектор; 4 - рычаг управления трубкой; 5 - наружный кожух; 6 - шариковый клапан; 7 - круг циркуляции; 8 - ведущий вал; 9 - скользящая черпательная трубка; 10 - насос; -турбина; /2 - зубчатый венец

В гидромуфтах, выпускаемых английскими фирмами, устанавливаются пороги с соотношением =0,3 - 0,45, где dn -

диаметр порога, а D - активный диаметр гидромуфты.

В табл. 13 и 14 приводятся данные по габаритным размерам, весам, емкостям и маховым моментам гидромуфт типов SCR4 и SCR6, а в табл. 15 и 16 - типов SCR5 и SCR7.




\ктивный диаметр

Размеры в мм

Q в л

Маховой момент GD в кГм

Вес в кг

457 508 584 660 737 812 914 1041

623 692 787 898 1016 1094 1246 1400

563,88 679,12 737 775 831 927 1080 1118

69,85 69,85 95,3 95,3 114,2 114,2 139,8 139,8

407 420 527 565 584 683 749 813

88,9 88,9 114,3 114,3 133,5 133,5 165 165

457,5

457,5

15,3

24,05

30,7

44,3

61,4

81,8

177,2

15,16 24,48 46,36 80,8 122,20 216,0 347,2 606,4

1,48 2,60 4,72 8,60 15,16 24,44 44,68 85,2

4,88 6,74 15,16 29,32 48,8 79,2 148,4 294,8

159,0 200 268 372,5 518 727,5 891 1290

40,9 52,3 71,0 100,0 136,5 173,0 266,0 332,0

118,0 147,6 198,0 273,0 382,0 554,0 625,0 958,0

Примечание. W-вес вращающейся части, включая масло; X-реакция на опору от гидромуфты плюс вес многодисковой муфты, воспринимается опорой ведомой машины; У - реакция на опору от гидромуфты с учетом веса фланцевой полумуфты, воспринимается опорой двигателя или ведущей машины: 1 - GD» первичной части, жестко связанной с двигателем; 2 - GD« масла в рабочей части; 3 - QD масла во вращающемся резервуаре при опорожненном круге циркуляции.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [ 62 ] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162