Главная  Промышленность 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [ 60 ] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162

Гидромуфты Фойт (ФРГ]

Фирма Фойт выпускает ряд типоконструкций гидромуфт средних и малых мощностей (в основном до 1000 л. с). К таким гидромуфтам относятся следующие: типа Sflex; типа SL (рис. 72); типа SdM (рис. 73); типа SdL (рис. 74 и 75).

Гидромуфта типа SL отличается от гидромуфты типа Sflex только тем, что имеет собственные опоры и соединяется с двигателем и приводимой машиной простыми эластичными муфтами.

Гидромуфта типа Sflex монтируется консольно на шейке вала электродвигателя. Гидромуфты состоят из насосного колеса


Рис. 72. Гидромуфта фирмы Фойт (тип SL):

; - ведущий вал; 2 - ведомый вал

(рис. 72), жестко соединенного с ведущим валом, трубинного колеса, ведомого вала, который при помощи гибкой муфты присоединяется к приводимой машине. С насосным колесом соединен и вращается вместе с ним наружный и внутренний кожух. В пространстве между двумя кожухами находится неподвижная черпательная трубка. Это пространство сообщается с рабочей частью гидромуфты через калиброванные ниппели и называется камерой черпательной трубки. Черпательная трубка, захватывая масло, гонит его через маслоохладитель снова в рабочую часть гидромуфты. К этому маслопроводу присоединен шестеренчатый насос, связанный при помощи всасывающей трубы с масляным баком.

Назначение шестеренчатого насоса - изменять количество жидкости, работающей в гидромуфте, а следовательно, и число оборотов ведомого вала. Для увеличения числа оборотов шестеренчатый насос приводят во вращение, и он засасывает через кла-




Рис. 73. Гидромуфта фирмы Фойт (тип SdM)-

/ - ведущий вал; 2 - ведомый вал


Рис. 74 Гидромуфта фирмы Фойт (тип bdL), черпательная трубка



пан масло из бака, подавая его в гидромуфту. Для уменьшения числа оборотов насос вращается в обратном направлении, и масло из камеры, находящейся под давлением черпательной трубки, подается вновь в нижний бак.

Конструкция гидромуфты типа Sflex выпол-нена так, что основной ее вес воспринимается подшипниками вала ведущего двигателя, а на приводимую машину ложится меньшая часть веса.


Рис. 75. Гидромуфта типа SdL

Гидромуфта снабжена специальным маслоохладителем фирмы Фойт.

В табл. 11 приведены величины мощностей этих гидромуфт, а в табл. 12 - гидромуфт типа SL.

Гидромуфты типа SdM (рнс. 73) оборудованы скользящей черпательной трубкой, установленной в пространстве между двумя вращающимися кожухами. Это пространство сообщается с рабочей полостью калиброванными ниппелями, через которые протекает определенное количество масла. Масло, попадающее в камеру черпательной трубки, увлеченное во вращение, образует масляное кольцо, прижатое к периферии кожуха. Когда трубка



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [ 60 ] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162