Главная  Промышленность 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [ 91 ] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136

I Традиционный японский дом


Палаццо Аншонини, Удине, Италия, 1556, Андреа Палладио




Жилой дом Нойе Вор, Бремен, германия, 1958-1962, Алеар Аалто


Дом Эрика Буассона, Кап-Бена, Франция, 1964, Филип Джонсон




Сводчатая лестница.

По рисунку Уильяма Р. Уора

Миграционные пространства составляют неотъемлемую часть любого сооружения U занимают значительную часть архитектурного объема. Если бы к ним относились как к чисто функциональным связующим элементам, они бы представляли собой бесконечные коридоры. Однако на самом деле форма и масштаб подобных пространств должны отвечать самым разнообразным потребностям человеческого движения: в ходьбе, в остановках, в необходимости отдыха, в желании лицезреть виды.

Формы миграционного пространства варьируются в зависимости от того, как:

• очерчены его границы

• его форма соотносится с формами пространств, которые он связывает

• заданы масштаб, пропорции, условия освещения и обзора

• располагаются открывающиеся в него входы

• решается ситуация с перепадами

в уровнях: наличие лестниц, пандусов U т. п.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [ 91 ] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136