Главная  Промышленность 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [ 82 ] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136

По форме входы можно разделить на следующие категории: заподлицо со стеной, выступающий и углубленный. Вход, оформленный заподлицо, не нарушает цельности стенной поверхности U при желании легко маскируется. Выступающий вход образует переходное пространство, «декларирует» свою функцию, а также образует крытое убежище. То же самое можно сказать и об углубленном входе, который еще присоединяет к пространственному объему сооружения часть внешнего пространства.



Входы каждой упомянутой категории могут иметь форму, либо аодную с внутренним пространством, давая о ней предварительное представление, либо контрастную, подчеркивая тем самым границы и индивидуальность пространственного объема.




Что касается расположения, вход можно устроить в центре фронтальной плоскости сооружения или сдвинуть с центра, создав локальную симметрию относительно проема. Расположение проема относительно формы внутреннего пространства определяет конфигурацию прохода, а также траекторию дальнейших внутренних перемещений.



вход можно визуально подчеркнуть следующими способами:

• понизить, расширить или сузить проем

• заглубить или изогнуть входную часть

• декоративно оформить проем



nanaii Цуккари, Рим, ок 1592, Федерико Цуккари



Площадь Святого Марка, Венеция. Bud на море обрамляют Дворец Дожей слева и бибпиотека Скамощи справа. Вход на площадь со стороны моря отмечен двумя гранитными колоннами с изображением льва Святого Марка (1189) и фигуры Святого Теодора (1329).



Торт, первые воротя святилища тосёгу, Никко, префектура Тотиги, Япония, 1636


ssiiienmi

IlliilViii


Дом доктора Курручетя, Ла-Плата, Аргентина, 1949, Де Корбюзье

Портал отмечает вход для пеших посетителей, составляя часть большего проема, служащего въездом в гараж.




Дом фон Штернберга, Лос-Анджелес, Калифорния, 1936, Рихард Нойтра Извилистая подъездная дорога ведет к проездным воротам, а парадная дверь дома расположена дальше, во внутреннем дворе.


Сан-Джорджо Мяджоре, Венеция, 1566-1610, Андреа Палладио

Фасад завершил Виченцо Скамоцци. Фасадный вход воспринимается в двух масштабах: в масштабе городского сооружения, выходящего в общественное пространство, и в масштабе человека, входящего в церковь.


Здание Законодательного собрания, Чандигарх, пенджабский правительственный комплекс, Индия, 1956-1959, Ле Корбюзье

Входная колоннада выполнена в масштабе, соответствующем общественному характеру сооружения.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [ 82 ] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136