Главная  Промышленность 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [ 31 ] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136


"Л к-

/ \

>.....

V..-.


Нйше восприятие формы, размеров, масштаба, пропорций и визуальной выразительной силы плоскости во многом зависит от ее характера, ее поверхности U общего визуального контекста.

Контрастное соотношение между цветом поверхности и фоном четко выявляет ее форму; тональные изменения в колористике могут либо усиливать, либо ослаблять ее выразительную силу.

• Форма плоскости точно видна только с фронтальной точки зрения. Боковые U угловые виды дают искажения.

Оценить истинные размеры и шаи-таб плоскости помогает зрительное сопоставление с элементами известных размеров.

Фактура и цвет влияют на выразительную силу U масштаб плоскости, а также на степень поглощения или отражения света и звука.

линейный или слишком крупный рисунок иногда искажает форму или преувеличивает пропорции плоскости.



Многоквартирный дом на Винсент-cmpum, Лондон, 1928, сэр Эдвин Лютьенс


Палаццо Медичи-Рикардо, Флоренция, 1444-1460, Микелоцци

-#-11

1

I f Si

f *


Цвет, фактура, рисунок поверхности выявляют наличие плоскостей и влияют на выразительную силу формы.

Дом Хоффмана, ист-Хэмитон, Нью-Йорк, 1966-1967, Ричард Мейер

--------S





Зданме фирмы «Джон Днр энд Комиани», молин, Иллинойс, 1961-1964, Ээро Саяринен и его мастерская Линейные солнцезаи,(итные элементы подчеркивают горизонтальную протяженность здания.

{11 ifllllll?

11!

Ill I III

nil 1:

и I I


Здание Си-би-эс, Нью-Йорк, 1962-1964, Ээро Сааринен U его мастерская

Линейные ycmou подчеркивают вертикальную устремленность этого высотного здания.

Линейная разработка позволяет акцентировать высоту U длину формы, объединить поверхности, выявить фактуру.


Банк Фукуока Сого, эскиз филиала в Сага, 1971, Арата исодзаки

. .„1.:пчатый рисунок объединяет различные поверхности трехмерной композиции.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [ 31 ] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136